Деяния Первого Всероссийского Cобора христиан-поморцев, приемлющих брак. 1909 г.

: [url=http://txt.drevle.com/text/sobor_pomorcev_priemlyuschih_brak-1909/240]Деяния Первого Всероссийского Cобора христиан-поморцев, приемлющих брак. 1909 г.[/url]
 

Содержание

ЧАСТЬ I

ЧАСТЬ 2

Телеграмма Собора на имя Государя Императора и ответ Государя

Приветствія Собору и адреса, поднесенные Председателю и Секретарю Собора

ГолосЪ Церкви (письма, присланныя ПредсоборнымЪ СовЬщаніямЪ)

ДокладЪ: О Церкви и ея ТаинствахЪ Л.Ф. Пичугина

ДокладЪ: О всепагубномъ антихристе Л.Ф. Пичугина

ДокладЪ: О святыхъ пророкахЪ Енохе и Илiе Л.Ф. Пичугина

ДокладЪ: ОбЪ антихристЪ и пророкахЪ И.И. Зыкова

ДокладЪ: О наставникахЪ и настоятеляхЪ Т.А. Худошина

ДокладЪ: О существе брака Т.А. Худошина

ДокладЪ; О таинствЪ св. крещенія въ простолюдинскомЪ состояніи Ф. П. Кондратьева

ДокладЪ: О таинстве покаянія вЪ простолюдинскомЪ состояніи Ф. П. Кондратьева

Брачный уставъ Московской Монинской моленной 1803 г. и канонЪ Всемилостивому Спасу, составленный Г. И. Скочковымъ

ДокладЪ: О брачномЪ каноне Г. И. Скочкова Д. В. Ватова

Брачный уставЪ Петербургской Общины

Докладъ: О старообрядческихЪ общинахЪ Д. В. Батова

Поморскій ответЪ сто пятый

Сообщенія

Постановленія Духовнаго Суда

Особыя мненія членовЪ Собора

ЧАСТЬ 3. Доклады по гражданским вопросамъ

ЧАСТЬ 4. Предсоборныя совещания

ЧАСТЬ 5.

ЧАСТЬ 6

OCR
82 КЪ КОСК^ЕСЕНІЕ1'1'. (Отъ толк. Ѳеофилакта па Евапг. отъ Луки зач. 102 л. 217). „„Бу¬
детъ ко коск^есеніе не т'Ьлесн'І:, но БожесткеннѢ, оуст^оЕнІЕ жнті'а н Янгельско„ ПОНЕЖЕ КО НЕ ^ОЦІЕМЪ ТЛ'ІІТН, НО ПЕНЕНО П^ЕКЬІКЛТН: И СЕГО ^ЛДН К^ЛКУ ПОГНКНЕТЪ„
НЫН^ ЖЕ К^АКЪ продолженіе родокъ рлдн кыклете дд прі'Еліннкн родѴ С0СТЛКЛАЮЦ1Е
не погнкнемъ. Тогда же ако Янгели к^олѵѣ прі'нмсткл крлчндго сами сѴть н ннколн
ЖЕ суМАЛАТСА. ТДКО И КО3СТАКЛАЕМН КЕЗЪ КрЛКА НЕ ОуМЛЛАЮЦІЕСА ПрЕКЫКАЮТЪ1'4'. (Отъ
Толк. на Евапг. Марк. зач. 55, л. 73, обор.). „„ПОНЕЖЕ КО ЧЕЛОК'ІСКОМЪ СМЕРТЬ КЫСТЬ„
н челок'Ігкомъ коскрЕСЕНІЕ мЕрткымъ. Ако же о Ядлм'і; кси оумнрлютъ„ тдко же и
о Христѣ ксн жнк^тъ„ кождо же къ скоемъ чнн^44'. (Еъ Коримо, зач. 160). „„Тако
н писано есть: кысть пЕркын челок^къ Ядамъ къ дѴш$ жнкѴ„ послѣдній Ядамъ
КЪ Д^Ъ ЖНКОТКОрАЦіЪ4'4' (зач. 162). Только тамъ нѣтъ брака, гдѣ нѣтъ смерти. Златоустъ толкуетъ: Тайна сѴа келнкл есть. Язъ же глаголю ко Христа н
ЦЕркокь. Беліа„ ико Хрнстокд отъ него же прЕКЫКЛЕтъ КО СКОЕЙ СЛАК'Іг. Смири ко
СЕК'Ь Н КОЧЕЛОК'&ЧНСА ДА ПрНЛ'ЬпНТСА ЦЕрККИ„ Н КАДЕТА ОКА КЪ дѴ^Ъ ЕДННЪ„ прИ-
л'Ьпланкоса Господски к^цеа единъ д^ъ есть4'1'. Отъ книги Козьмы Индикоплова.
„„Шркозддннын Ядамъ сподокнса прорЕЦ/н о сек'Ь н о скоей женЬ. Ако кла-
гоколеніемъ Божіимъ сококУпленіа рлдн къ плоть едннѴ сочетлютса. БогѴ тлко-
КЛА рЕКшѴ оусты ЯдАМОКЫМН. ЯпОСТОЛЪ ЖЕ КОСПрІНМЪ ПрНТЧ^ СІЮ ТАЙНОЕ НА
ЕллдыкУ Христа н нд ЦЕркокь приложи глагола. Тайна сіа келнка есть. Язъ же
глаголю ко Христа н къ ЦЕркокь. Ико ако же Ядамъ глакл есть кгкмъ челокъ-
комъ ко ксемъ мУрЪ кннокенъ кысть тЪмъ отецъ. Тдко н Владыка Христосъ
ЦЕрккн глака есть н Отецъ кѴд&рлго кЪкл* нзкрл ко сію н окрѴчи ю секЪ. ОУн
ПЕркін сподокнса окрлзъ Божіи ндрЕЦШСА. Понеже о ЕллдыцЪ Христѣ нстнннЪе НЗЫДЕ„ АКО ЖЕ ЯпОСТОЛЪ ГЛАГОЛЕТЪ. ИЖЕ ЕСТЬ ОКрЛЗЪ БОГА НЕКНДНМАГО. ОУН ЕДИНЪ
ОТЪ ЧЕЛОкЪкЪ Н ПЕрКЫН ОТЪ рЕКрА КЕЗЪ сЪмЕНН БОГОМЪ НЗКЕДЕН^ ЖЕнЪ? ПрІАТЪ.
Елддыкд ЖЕ ХРИСТОСЪ ПО ПЛОТИ ЕДИНЪ КЕЗЪ сЪменн АКО м&къ отъ дЪкицы НЗЫДЕ
подокочестУе н долгъ нсполннкъ. СТн ПЕркын челокЪкъ п^елестнса отъ дТлкола
СОГ^ЪшН. Елддыкд ЖЕ ХРИСТОСЪ ЗА ТОЙ ДОЛГЪ КОЗДЛ рЛЗДрАКЪ рѴкопнслн'ІЕ н о до¬
лекъ крлгѴ. Оже ко Япостолъ рЕЧЕ. Тайна сУа келУа„ нзкЪстно ако о крлк$ гла¬
голете А ЕЖЕ ПО СИ^Ъ ПрНйЕЧЕ АЗЪ ЖЕ ГЛАГОЛЮ КО ХРИСТА Н ЦЕрКОКЬ. СИМЪ ЕСМЫ оучнмн ако сокок^пленУе мѴжл съ женою еже Богъ покелЪ есть тайнѴю„ скрючь
Знаменіемъ Окатаго сокок^пленУа„ нмъ же Господь ісѴсъ ХРИСТОСЪ СОКОК^ПНСА н
Н СОЕДНННСА СЪ ЦЕркокІЮ СКОЕЮ. (Апост. Толк. л. 802 и обор.). Слова Златоуста и ап. Павла указуютъ на присутствіе въ таинствѣ брака са¬
мого Ісуса Христа. Слѣдовательно, гдѣ нѣтъ брака, нѣтъ и исполненія Христова. Гдѣ истинная
вѣра, тамъ и законный бракъ. Кто отвергаетъ законный бракъ, тотъ отвергаетъ благословеніе Совѣта перво¬
начальной Троицы и отвергаетъ благословленіе Ісуса Христа. Святая Церковь и