Деяния Первого Всероссийского Cобора христиан-поморцев, приемлющих брак. 1909 г.

: [url=http://txt.drevle.com/text/sobor_pomorcev_priemlyuschih_brak-1909/225]Деяния Первого Всероссийского Cобора христиан-поморцев, приемлющих брак. 1909 г.[/url]
 

Содержание

ЧАСТЬ I

ЧАСТЬ 2

Телеграмма Собора на имя Государя Императора и ответ Государя

Приветствія Собору и адреса, поднесенные Председателю и Секретарю Собора

ГолосЪ Церкви (письма, присланныя ПредсоборнымЪ СовЬщаніямЪ)

ДокладЪ: О Церкви и ея ТаинствахЪ Л.Ф. Пичугина

ДокладЪ: О всепагубномъ антихристе Л.Ф. Пичугина

ДокладЪ: О святыхъ пророкахЪ Енохе и Илiе Л.Ф. Пичугина

ДокладЪ: ОбЪ антихристЪ и пророкахЪ И.И. Зыкова

ДокладЪ: О наставникахЪ и настоятеляхЪ Т.А. Худошина

ДокладЪ: О существе брака Т.А. Худошина

ДокладЪ; О таинствЪ св. крещенія въ простолюдинскомЪ состояніи Ф. П. Кондратьева

ДокладЪ: О таинстве покаянія вЪ простолюдинскомЪ состояніи Ф. П. Кондратьева

Брачный уставъ Московской Монинской моленной 1803 г. и канонЪ Всемилостивому Спасу, составленный Г. И. Скочковымъ

ДокладЪ: О брачномЪ каноне Г. И. Скочкова Д. В. Ватова

Брачный уставЪ Петербургской Общины

Докладъ: О старообрядческихЪ общинахЪ Д. В. Батова

Поморскій ответЪ сто пятый

Сообщенія

Постановленія Духовнаго Суда

Особыя мненія членовЪ Собора

ЧАСТЬ 3. Доклады по гражданским вопросамъ

ЧАСТЬ 4. Предсоборныя совещания

ЧАСТЬ 5.

ЧАСТЬ 6

OCR
— 67 — Итакъ седминъ семь и шестьдесятъ двѣ пріяли конецъ, когда Ісусъ
Христосъ пришелъ на Іорданъ ко Іоанну креститься. Послѣ ихъ пріяла
начало семидесятая седмина, въ каковой дѣйствительно и былъ данъ всѣмъ
языкамъ НОВЫЙ Завѣтъ (Смотри Даніила пророка, гл. 9, стихъ 25. Книга Просвѣ¬
тителъ, слово 2-е). Вопросъ. По совершеніи Енохомъ и Иліею своего свидѣтельства, что
произошло съ ними? ОТВѢТЪ. „И ЕГДА СОЕЕрШИСТЛ СВИДѢТЕЛЬСТВО СВОЕ: Звѣрь ЕЫ^ОДАЙ ИЗЪ БЕЗДНЫ
СОТБОрНТЪ ЕрАНЬ СЪ ННМА, Н ПОКАДИТЪ А И ОуЕ'ГЕТЪ А. И ТАЛЕСА ЕЮ ОСТАВИТЪ НА
СТОГНАМЪ ГрЛДЛ БЕЛИНАГО НЕПОГрЕЕЕНЛ. ИЖЕ НДрНЦЛЕТСА дѴ^ОБНЕ СОДОМА И бГНПЕТЪ,
ндѣ ЖЕ И Господь ЕЮ рАСПАТСА4'4'. (Апокалипсисъ гл. 11, сгпихъ 7 и 8). Толкованіе;
„По ЗАСВИДѢТЕЛЬСТВОВАНІИ ЕО ЕЮ ГЛАГОЛЕТЪ ЕЖЕ ОТЪ ПРЕЛЕСТИ ОТеѢжЛНІА, Звѣрь
СНрѢчЬ, ЛНТН^рНСТЪ, ИС^ОДАИ ИЗЪ ТЕМНЫМЪ И ПрОПЛСТНЫ^Ъ ЗЕМНЫМЪ мѢсТЪ, БЪ
НИ^Ъ ЖЕ ДІАВОЛЪ ОСУЖДЕНЪ ОуЕЫСТЬ, ОуБІЕТЪ А ПО БОЖЕСТВЕННОМ^ ОСТАВЛЕНІЮ И НЕ-
ПОГрЕЕЕННДА ОСТАВИТЪ тѢлЕСА ЕЮ, БЪ СЛмѢмЪ тѣмъ ІЕрОСЛЛНмѢ, СИрѢчЬ вѢтсѢмЪ
И ПрЕБрЛфЕННЕМЪ, ЕЪ НЕМЪ ЖЕ Н ГОСПОДЬ ПОСТрЛДЛ4'4'. Вопросъ. Послѣ убіенія антихристомъ пророковъ Еноха и Иліи, что
послѣдовало и совершилось съ ними? Отвѣтъ. „„И ПО ТрІЕ^Ъ ДнѢ^Ъ И ПОЛДНА, А^Ъ ЖИБОТНЫН БННДЕ БЪ НА, И
СТАСТЛ НА НОГ^ СБОЮ,, И СТрЛ^Ъ НЛПАДЕ БЕЛІИ НЛ ЗрАфІА А. И СЛЫШАВЪ ГЛАСЪ БЕЛІИ СЪ
нееѢсе, глдголЮфь НМД: Б3ЫДИТА семо, и Е3ЫДОСТЛ на неео во оелацѢ4'4'. (Стихъ 11 и 12). Итакъ, второго убіенія послѣднимъ царствующимъ антихристомъ быть
не можетъ, и въ Писаніи сего повторенія нигдѣ не указано. Вопросъ. Который звѣрь-антихристъ убьетъ пророковъ Еноха и Илію? Отвѣтъ. По свидѣтельству самого Бога, сказанному въ Апокалипсисѣ: ,,$СТЬ 3&ѢрЬ ПЕРВЫЙ ЛНТН^рНСТЪ, НЕ Имѣвшій ЕфЕ ЦАРСКАГО вѢнЦЛ И ПРЕЖДЕ
СВОЕГО ЕОЦАрЕНІА4'4'. Сіе подтверждаетъ и святый Ефремъ Сиринъ глаголя: „„Прежде даже сіа не еѴдетъ, внегда послетъ Господь ИлУю Ѳесвитанина и бнО^Л, АКО МИЛОСЕРДЪ, АНО ДА СКАЖЕТЪ ЕЛЛГОвѢрСТБІ'Е рОД# ЧЕЛОвѢчЕСКОМ#, И ПрО¬
ПОвѢсТЬ СЪ ДЕРЗНОВЕНІЕМЪ ЕОГОрЛЗ^МІЕ БсѢмЪ, ДА НЕ вѢрѴюТЪ, НИ ВДАЮТСА СТрЛуЛ
рАДИ ЛОЖНАГО4'4'. (Слово 105 листъ 303 на обор.). Согласно сему и св. Ипполитъ пишетъ: „СТе ео н пророцы, бно^ъ ЖЕ и ИлТа прежде проповѣдлюфл, АНО ДА НЕ вѢр&ТЕ ^ОТАфЕМ^ ПрѴиТН И АВИТНСА БрЛГ& 3АНЕ ЛЬСТЕЦЪ ЕСТЬ Н ТЛИ-
ТЕЛЬ, Н СЫНЪ ПОГИБЕЛЬНЫЙ, ЛЬСТИТЪ ВсѢ^Ъ БАСЪ. СЕГО рЛДН И ОуБІЕТЪ Н^Ъ ОрѴжІЕМЪ
ПОрАЗИЕЪ4'4'. (Слово 3, листъ 132). Итакъ, первый звѣрь-антихристъ прежде воспріятія царства въ своей
брани съ двумя пророками Енохомъ и Иліею убиваетъ ихъ. И болѣе о
нихъ св. Іоаннъ Богословъ въ Откровеніи не воспоминаетъ.