Деяния Первого Всероссийского Cобора христиан-поморцев, приемлющих брак. 1909 г.

: [url=http://txt.drevle.com/text/sobor_pomorcev_priemlyuschih_brak-1909/218]Деяния Первого Всероссийского Cобора христиан-поморцев, приемлющих брак. 1909 г.[/url]
 

Содержание

ЧАСТЬ I

ЧАСТЬ 2

Телеграмма Собора на имя Государя Императора и ответ Государя

Приветствія Собору и адреса, поднесенные Председателю и Секретарю Собора

ГолосЪ Церкви (письма, присланныя ПредсоборнымЪ СовЬщаніямЪ)

ДокладЪ: О Церкви и ея ТаинствахЪ Л.Ф. Пичугина

ДокладЪ: О всепагубномъ антихристе Л.Ф. Пичугина

ДокладЪ: О святыхъ пророкахЪ Енохе и Илiе Л.Ф. Пичугина

ДокладЪ: ОбЪ антихристЪ и пророкахЪ И.И. Зыкова

ДокладЪ: О наставникахЪ и настоятеляхЪ Т.А. Худошина

ДокладЪ: О существе брака Т.А. Худошина

ДокладЪ; О таинствЪ св. крещенія въ простолюдинскомЪ состояніи Ф. П. Кондратьева

ДокладЪ: О таинстве покаянія вЪ простолюдинскомЪ состояніи Ф. П. Кондратьева

Брачный уставъ Московской Монинской моленной 1803 г. и канонЪ Всемилостивому Спасу, составленный Г. И. Скочковымъ

ДокладЪ: О брачномЪ каноне Г. И. Скочкова Д. В. Ватова

Брачный уставЪ Петербургской Общины

Докладъ: О старообрядческихЪ общинахЪ Д. В. Батова

Поморскій ответЪ сто пятый

Сообщенія

Постановленія Духовнаго Суда

Особыя мненія членовЪ Собора

ЧАСТЬ 3. Доклады по гражданским вопросамъ

ЧАСТЬ 4. Предсоборныя совещания

ЧАСТЬ 5.

ЧАСТЬ 6

OCR
ДОКЛАДЪ Л. Ѳ. ПИЧУГИНА. О святыхъ пророкахъ Енохѣ и Иліѣ. Соборноеразъясненіе. Многіе ожидаютъ приходъ пророковъ Еноха и Иліи для обличенія
антихриста и утвержденія вѣрныхъ чувственнымъ образомъ. Енохъ, сынъ Аредовъ, жилъ въ первобытномъ мірѣ, „оугодилъ БогѴ н не об^Ѣтлшеса на земли, злне паЕстлкн его Богъ4'4'. (Бытія,
гл. 5). Илія жилъ при Ахавѣ, царѣ іудейскомъ, какъ повѣствуетъ библей¬
ская исторія: „И П^'ГНДЕ Ил'Га ОТЪ ѲеСКІА ГЛЛААДСКІА га Н ЦЕМЕ: „Жига Господь Бога Из^анлекъ, иже предстою п^едъ нимъ, аціе будетъ га
Л'ЬтО СИ |ЮСЛ или дождь, точі'ю ОТЪ «устъ СЛОКЕСН МОЕГО1'1'. (3 Царствъ, гл. 17). Илія такъ же былъ взятъ, какъ Енохъ, по повѣсти библейской, на небо: „и кысть кнегда К3АТИ ГосподѴ Илію КЪ КНѴй'Ѣ, АКО НЛ НЕБО04'. (4 Царствъ,
гл. 2). ’ Вопросъ. Откуда идетъ мнѣніе, что пророки Енохъ и Илія придутъ
обличать антихриста? Отвѣтъ. Отъ Божественной Апокалипсіи, гдѣ сказано: „И ДАМЪ ОкѢмА СКИдѢ:ТЕЛЕМА МОНМА И П^О|>НЦАЮТЪ ДНЕЙ ТЫСАЦ1# ДК'ЬтѢ И
ШЕСТЬДЕСАТЪ, ОЕОЛЧЕНА КО К^ЕТНфЛ, СИ ЕСТД ДкѢ МАСЛИНЫ И ДКА СкѢфННКА ПЦЕДЪ
Богомъ ЗЕМЛИ СТОАЦІА*'4'. (.Апокал., гл. 11). По толкованію Андрея Кесарійскаго: „ОІА ДКА СКИдѢтЕЛА, бнО^Л Й ИлІЮ, МНО3И ОТЪ ОуЧНТЕЛЕН ^ЛзѴм'ІпНА4'4'. (Апокал. толк., стр. 105). 1 Святые разумѣли въ таинственномъ откровеніи подъ двумя свѣщни-
ками Илію и Еноха, но не утвердительно. . Меѳодій, епископъ патарскій, учитель третьяго вѣка, объясняетъ, что
означаютъ два свѣтильника: „Ѳто ДКА ПОМАЗАННЫЕ ЕЛЕЕМЪ, ПЦЕДСТОАЦПЕ ГОСПОД^ КСЕН ЗЕМЛИ4'4', (Захаріи,
гл. 4) НАЗЫКАА ТАКЪ ДК'Ѣ ПЕ|ЖО|ІОДНЫА СИЛЫ, прЕДСТОАЦИА БогѴ. (Стр. 173), — 9тИ-