Деяния Первого Всероссийского Cобора христиан-поморцев, приемлющих брак. 1909 г.

: [url=http://txt.drevle.com/text/sobor_pomorcev_priemlyuschih_brak-1909/208]Деяния Первого Всероссийского Cобора христиан-поморцев, приемлющих брак. 1909 г.[/url]
 

Содержание

ЧАСТЬ I

ЧАСТЬ 2

Телеграмма Собора на имя Государя Императора и ответ Государя

Приветствія Собору и адреса, поднесенные Председателю и Секретарю Собора

ГолосЪ Церкви (письма, присланныя ПредсоборнымЪ СовЬщаніямЪ)

ДокладЪ: О Церкви и ея ТаинствахЪ Л.Ф. Пичугина

ДокладЪ: О всепагубномъ антихристе Л.Ф. Пичугина

ДокладЪ: О святыхъ пророкахЪ Енохе и Илiе Л.Ф. Пичугина

ДокладЪ: ОбЪ антихристЪ и пророкахЪ И.И. Зыкова

ДокладЪ: О наставникахЪ и настоятеляхЪ Т.А. Худошина

ДокладЪ: О существе брака Т.А. Худошина

ДокладЪ; О таинствЪ св. крещенія въ простолюдинскомЪ состояніи Ф. П. Кондратьева

ДокладЪ: О таинстве покаянія вЪ простолюдинскомЪ состояніи Ф. П. Кондратьева

Брачный уставъ Московской Монинской моленной 1803 г. и канонЪ Всемилостивому Спасу, составленный Г. И. Скочковымъ

ДокладЪ: О брачномЪ каноне Г. И. Скочкова Д. В. Ватова

Брачный уставЪ Петербургской Общины

Докладъ: О старообрядческихЪ общинахЪ Д. В. Батова

Поморскій ответЪ сто пятый

Сообщенія

Постановленія Духовнаго Суда

Особыя мненія членовЪ Собора

ЧАСТЬ 3. Доклады по гражданским вопросамъ

ЧАСТЬ 4. Предсоборныя совещания

ЧАСТЬ 5.

ЧАСТЬ 6

OCR
— 50 Отвѣтъ. Святый Даніилъ пророкъ таинственно изобразилъ явленіе
антихриста отъ четвертаго царства: ,,9зъ Даніилъ кндѣ къ кндѣнТн моемъ ноф'ію н се четыре кѣтрн некесні'н НАЛЕГОШД НА МОрЕ КЕЛНКОЕ Н ЧЕТЫРЕ ЗкѢр'ІЕ БЕЛНЦІН НС^ОЖДА^ ИЗЪ МОрА, рОЗЛНЧЬ секѢ. Псркын дкн ЛЬКНЦА, ИМЙфИ крылѣ, крылѣ же еа аки орлѴ. Зрл^ъ
ДОНДЕЖЕ прОСТрЕ Крылѣ СБОИ, Н КОЗДКНЖЕСА ОТЪ 3ЕМЛА, Н НА НОгѴ ЧЕЛОкѢчѴ СТА,
Н СЕРДЦЕ ЧЕЛОкѢчЕ ДАСТЬСА ЕЙ. И СЕ ЗкѢрЬ КТОрЫЙ, ПОДОКЕНЪ МЕДкѢдНЦЫ, Н КЪ
ЧАСТИ ЕДИНОЙ СТА, Н ТрН рЕКрА КЪ вуСтѢ^Ъ ЕЙ СрЕдѢ зѴкЪ ЕА, Н СНцѢ ГЛАГОЛА^ ей, костднн, н аждь плоти многн. Вслѣдъ сего кндѣ^ъ, н се зкѣрь ННЪ АКН
рЫСЬ, ТОмѴжЕ КрЫлѢ ЧЕТЫРЕ ПТНЧА НАДЪ ННМЪ, ЧЕТЫРЕ ЖЕ ГЛЛБЫ ЗкѢрТн, Н КЛАСТЬ
ДАСТЬСА ЕмѴ. ВСЛѢДЪ СЕГО КНдѢкЪ, И СЕ ЗкѢрЬ ЧЕТКЕрТЫЙ ГОрДЪ Н СТРАШЕНЪ, Н
крѣпокъ НЗЛН^А, З^КЫ ЖЕ ЕГО ЖЕлѢзНН Н КЕЛІИ Н НОГТИ мѢдАНН, АДЫЙ Н ОТОН-
ЧЕКАА, ОСТАНОКЪ ЖЕ НОГАМА ПОПНрЛШЕ. ТоЙ ЖЕ рДЗлѴчААСА НЗЛН^А ПАЧЕ КсѢ^Ъ ЗкѢ-
рЕЙ ПрЕЖНН^Ъ, Н рОГЪ У ЕмѴ, И СМОТрѢ^Ъ КрОзѢ^Ъ ЕМ^?, Н СЕ рОГЪ ДрѴгТЙ МАЛЪ
К3ЫЙДЕ прЕДЪ ННМН, Тр'ІЕЖЕ рОЗН ПрЕДНІН СТОрГнѴшАСА ЕмѴ ОТЪ ЛИЦА ЕГО. И СЕ ОЧН,
АКН ОЧИ ЧЕЛОкѢчН, КЪ розѣ ТОМЪ Н оу СТА ГЛЛГОЛЮфА КЕЛНКА4'4' (Даніила, ІЛ. 7). Толкованіе святаго Ипполита, папы римскаго: „Такъ какъ клаженном^ ДлнТнл^ пророкѴ были показаны рдзлнчньіЕ зкѣрн и
Др^ГЪ ДрѴгѴ КрДЖДЕЕНЫЕ, ТО МЫ ДОЛЖНЫ ДУМАТЬ, ЧТО ОНЪ ГОКОрИТЪ Здѣсь НЕ
О ЗкѢ^А^Ъ КЛКН^Ъ-ТО, НО СНМКОЛНЧЕСКН Н ОКрЛЗНО ОуКАЗЫКАЕТЪ НА тѢ ЦЛрСТКЛ ЕТОГО
МІрД, КОТОрЫА СКОНМЪ КОЗСТАНІЕМЪ ГЕКАТЪ рОДЪ ЧЕЛОкѢчЕСКІЙ, ПОДОКНО ЗкѢрАМЪ.
Подъ модемъ же келикнмъ онъ рдзѴмѣЕтъ ксю кселеннѴю коокціе, а подъ ЧЕТЫрмл
кѢтрЛМН НЕБЕСНЫМИ — ЕА прОТНКОЛЕЖАфІА ЧАСТИ. ШрКЫЙ, ДКН ЛЬКНЦД, Крылѣ ЖЕ ЕГО
дкн орлн. Именемъ лькнцы (пророкъ) назыкаетъ здѣсь цлрстко кдкнлонское. (ниже)
ПрорОКЪ СПрдКЕДЛНКО ОуКАЗЫКАЕТЪ НА дрѴгОГО, КЫ^ОДАфАГО НЗЪ МОрА ЗкѢрА-МЕД-
кѣднцѴ, нмѢа къ кндѴ ОБОЗНАЧИТЬ къ данномъ слѴчдѣ ЦАрСТКО ПЕРСИДСКОЕ, (ниже)
Именемъ рыси пророкъ очебндно обозначилъ цдрстко грЕЧЕскоЕ, которымъ клддѣлъ
ЯлЕкедндръ Македонскій, (ниже) Послѣ того, какъ соксршнлсА трЕ^сотлѣтній пЕріодъ
БЛАДЫЧЕСТБА ГрЕКОКЪ, ПрорОКЪ ГОКОрНТЪ СлѢдУюфЕЕ: С03АДИ ЕГО КНдѢ^Ъ: Н СЕ ЗкѢрь
ЧЕТКЕрТЫЙ СТрАШЕНЪ Н оуЖАСЕНЪ Н КрѢпОКЪ ИЗЛИЛА. (ниже) ИТАКЪ КсѢмЪ НЗкѢсТНО,
ЧТО послѣ цдрсткд ГрЕЧЕСКАГО, ПОМИМО С^фЕСТкѴюфАГО Н ГОСПОДСТК^ЮфАГО КЪ НА-
СТОАфЕЕ крЕМА, НЕ КО3СТАЛО ЕЦІЕ ННКАКОГО ИНОГО ЦАрСТКА. „ 0ТО ТО ПОСлѢдНЕЕ Н
ЕСТЬ ТО САМОЕ, КОТОрОЕ ИмѢеТЪ ЖЕлѢзНЫЕ З^ЕЬЦ КЪ САМОМЪ дѣлѣ ОНО СКОЕЕО СИ¬
ЛОЮ СОКр^ШАЕТЪ Н оуННЧТОЖАЕТЪ КСЕ ПОДОКНО ЖЕлѢз^?. ЭТИМЪ оуКАЗЫКАЕТСА НА ТО
ЧТО послѣ НЛСТОАфАГО рНМСКАГО ЦАрСТКА, НЕ КОЗННКНЕТЪ ЕфЕ ННКАКОГО ДрУгОГО
цдрсткд, НО ЧТО ИЗЪ НЕГО, КПрОЧЕМЪ, ПрОНЗрОСтѴтЪ ДЕСАТЬ рОГОКЪ Н ПОСрЕДНнѢ
Н^Ъ АКНТСА ОДИНЪ МАЛЫЙ рОГЪ, (ниже) КОГДА СОКСТКЕННО Н НСПОЛННТСА КрЕМА ЕТОГО
ЗкѢрА, Н КОГДА СрЕДН НН^Ъ БНЕ3ДПНО ПОАБНТСА МАЛЫЙ рОГЪ, КАКОКОЙ ЕСТЬ АНТН^-
рНСТЪ4'1' (Твор. се. Ипполита, еп.римскаго. Толкованіе на прор. Даніила стр.110,111,112,113).