Деяния Первого Всероссийского Cобора христиан-поморцев, приемлющих брак. 1909 г.

: [url=http://txt.drevle.com/text/sobor_pomorcev_priemlyuschih_brak-1909/198]Деяния Первого Всероссийского Cобора христиан-поморцев, приемлющих брак. 1909 г.[/url]
 

Содержание

ЧАСТЬ I

ЧАСТЬ 2

Телеграмма Собора на имя Государя Императора и ответ Государя

Приветствія Собору и адреса, поднесенные Председателю и Секретарю Собора

ГолосЪ Церкви (письма, присланныя ПредсоборнымЪ СовЬщаніямЪ)

ДокладЪ: О Церкви и ея ТаинствахЪ Л.Ф. Пичугина

ДокладЪ: О всепагубномъ антихристе Л.Ф. Пичугина

ДокладЪ: О святыхъ пророкахЪ Енохе и Илiе Л.Ф. Пичугина

ДокладЪ: ОбЪ антихристЪ и пророкахЪ И.И. Зыкова

ДокладЪ: О наставникахЪ и настоятеляхЪ Т.А. Худошина

ДокладЪ: О существе брака Т.А. Худошина

ДокладЪ; О таинствЪ св. крещенія въ простолюдинскомЪ состояніи Ф. П. Кондратьева

ДокладЪ: О таинстве покаянія вЪ простолюдинскомЪ состояніи Ф. П. Кондратьева

Брачный уставъ Московской Монинской моленной 1803 г. и канонЪ Всемилостивому Спасу, составленный Г. И. Скочковымъ

ДокладЪ: О брачномЪ каноне Г. И. Скочкова Д. В. Ватова

Брачный уставЪ Петербургской Общины

Докладъ: О старообрядческихЪ общинахЪ Д. В. Батова

Поморскій ответЪ сто пятый

Сообщенія

Постановленія Духовнаго Суда

Особыя мненія членовЪ Собора

ЧАСТЬ 3. Доклады по гражданским вопросамъ

ЧАСТЬ 4. Предсоборныя совещания

ЧАСТЬ 5.

ЧАСТЬ 6

OCR
— 40 всякій истинно - вѣрующій осоляется благодатію Святаго Духа, т.-е. нау¬
чается ко спасенію, когда соль, т.-е. священство, обуяетъ. Еще въ сѣдые вѣка Богъ устами пророка Іезекіиля сказалъ: „Сего рддн пдстырн слышите слоко Господне: се глаголетъ ддонан Господь.
т Се азъ на пдстырн, н кзыці^ окецъ мон^ъ отъ р^кЪ? пастырей н отстаклю а ОТЪ ПДСТКЫ ОКЕЦЪ МОН^Ъ, Н НЕ ПАСЁТЪ Н^Ъ КЪ ТОмѴ ПДСТЫрН, НИЖЕ ДА ПАСЁТЪ
САЛ1Н СЕкѢ, Н ОТЪНмѴ ОКЦА МОА ИЗЪ ОуСТЪ Н^Ъ Н КЪ ТОмѴ НЕ К^Д^ТЪ ИМЪ НА
НЗЪАДЕНІЕ (ниже) Н АЗЪ рДСПАсѴ ОКЦА СКОА, Н АЗЪ ПОКОЮ А. И рЛЗ^мѢюТЪ АКО
АЗЪ ЕСіИЬ Господь4'1'. (Іезекіиль, гл. 34). Изъ представленнаго пророчества видно, что самъ Богъ управляетъ
своими вѣрными овцами, когда пастыри становятся кровожадными вол¬
ками. Блаженный Іеронимъ въ толкованіи на 34 главу пророка Іезекіиля
говоритъ: „ПоетомѴ слоко Господне окрдцідЕтсА къ ^Ѵдымъ плстырлмъ (ниже). А.
КЗЫірУ„ ГОКОрНТЪ, ОТЪ рѴкН Н НЗКЛКЛЮ ОТЪ ПАСТИ ТО, ЧТО ПОЖНрЛЕТСА ЖАД¬
НЫМИ ПДСТАМН. ОтЫСКАКЪ ЖЕ ОКЕЦЪ, ОНЪ ПОсѢціЛЕТЪ И^Ъ, КАКЪ КОЛЬНЫ^Ъ Н ИЗНЕ¬
МОЖЕННЫМЪ Н НАЗВАННЫМЪ ПО НЕрлдѢнІЮ ПЛСТЫрЕН4'4'. (Твор. бл. Іеронима, ч. 11,
стр. 106).* Безграничны обѣтованіе и надежда блаженства, когда самъ Господь
обѣщаетъ, говоря: „А кѴдѴ ПДСТН ОКЕЦЪ Мон^ъ Н НЕ ПОр^чѴ Н^ъ МАЛЫМЪ ПДСТЫрАМЪ Н А дамъ нмъ козлежать, гокорнтъ Господь Богъ, ЧТОКЫ ОНИ ПОКОИЛИСЬ НА ЛОнѢ
Якрддмд, Исаака и ілкокл. (Кн. та же, стр: 107). Когда же самъ Господь Богъ кУ-
ДЕТЪ Богомъ Н^ъ, ТОГДА И ОНИ К^дѴтЪ НАРОДОМЪ ЕГО— НЕ КСАКІН КТО КЫ ТО
НН КЫЛО, А тѣ, КОИ ЗАСЛУЖИЛИ КЫТЬ НДЗКДННЫМН ДОМОМЪ ИзрЛНЛЕКЫМЪ4'4'. (Тамъ же, стр. 110). Пророка Захаріи, глава 13-я: „МЕЧ^, КОСТДНН НА ПДСТЫ^А МОЕГО Н НА М^ЖА ГРАЖДАНИНА МОЕГО4'4'. ТОЛКО¬
ваніе. „Меч^, глаголетъ, ко/танн, проснисл. На кого? — Нл пдстырл моего н НА мѴжЛ ГрДЖДАНННА МОЕГО. бдННСТКЕННОЕ ЧИСЛО ПОЛАГАЕТЪ КмѢсТО МНОЖЕСТКЕН-
НАГО: НКО рЛЗ^мѣЕТЪ КЕСЬ ПДСТЫрСКІН ЧИНЪ КООКфЕ (ниже). ПорЛжѴ ПЛСТЫрА Н
рдЗЫдѴтсл окцы н накедѴ р&$ мою нд млльіА. Толкованіе. Здѣсь ПОДЪ ИМЕ¬
НЕМЪ МАЛЫМЪ рдз^мѣютсл ЛЮДИ СМНрЕННЫЕ Н КрОТКІЕ, А ЧрЕЗЪ НАКЕДЕНІЕ рѴкН 03НА-
чаетса Божіе покрокнтЕЛьстко и милость4'4'. (Толков. на 12 пророковъ, ч. 6, л. 165—
166, изд. 1809 г.) Изъ приведеннаго видно, что по заблужденіи и отпаденіи пастырей
самъ Богъ руководитъ стадомъТсвоимъ. Но если спросятъ насъ, имѣемъ ли мы право осуждать и отлучаться