Деяния Первого Всероссийского Cобора христиан-поморцев, приемлющих брак. 1909 г.

: [url=http://txt.drevle.com/text/sobor_pomorcev_priemlyuschih_brak-1909/193]Деяния Первого Всероссийского Cобора христиан-поморцев, приемлющих брак. 1909 г.[/url]
 

Содержание

ЧАСТЬ I

ЧАСТЬ 2

Телеграмма Собора на имя Государя Императора и ответ Государя

Приветствія Собору и адреса, поднесенные Председателю и Секретарю Собора

ГолосЪ Церкви (письма, присланныя ПредсоборнымЪ СовЬщаніямЪ)

ДокладЪ: О Церкви и ея ТаинствахЪ Л.Ф. Пичугина

ДокладЪ: О всепагубномъ антихристе Л.Ф. Пичугина

ДокладЪ: О святыхъ пророкахЪ Енохе и Илiе Л.Ф. Пичугина

ДокладЪ: ОбЪ антихристЪ и пророкахЪ И.И. Зыкова

ДокладЪ: О наставникахЪ и настоятеляхЪ Т.А. Худошина

ДокладЪ: О существе брака Т.А. Худошина

ДокладЪ; О таинствЪ св. крещенія въ простолюдинскомЪ состояніи Ф. П. Кондратьева

ДокладЪ: О таинстве покаянія вЪ простолюдинскомЪ состояніи Ф. П. Кондратьева

Брачный уставъ Московской Монинской моленной 1803 г. и канонЪ Всемилостивому Спасу, составленный Г. И. Скочковымъ

ДокладЪ: О брачномЪ каноне Г. И. Скочкова Д. В. Ватова

Брачный уставЪ Петербургской Общины

Докладъ: О старообрядческихЪ общинахЪ Д. В. Батова

Поморскій ответЪ сто пятый

Сообщенія

Постановленія Духовнаго Суда

Особыя мненія членовЪ Собора

ЧАСТЬ 3. Доклады по гражданским вопросамъ

ЧАСТЬ 4. Предсоборныя совещания

ЧАСТЬ 5.

ЧАСТЬ 6

OCR
— 35 — ОТВѢТЪ. ОучнмсА снмъ кеціемъ о це^ккн Божіи. Пе^кѢй, ако едина есте СОЕО^НДА ЦЕРКОВЬ БоЖІА. ОКАЧЕ КО ЕДИНОМЪ дѴс'Ь ІС&Ъ ХрСТОК'Ь, КО ЕДИНОЙ К'Ц'Ь
Н КО ЕДИНЫМЪ ДОГМАТ^Ъ О ТОЙ К'Ц'Ь, Н СКАТЫШЪ таннатъ оучлцж^ъ. И ко
ЕДИНОЙ ГЛДК'К Господѣ нашемъ ісѴс'Ь Х^нст^; И ПОДЪ ЕДИНОМЪ ЧИНОМЪ ЕГО и
^АДОМЪ П^ДКНЛЪ ЖЕ ЛПОСТОЛЕСКН^Ъ И КСЕЛЕНСКН^Ъ СЕДМН (ОКОВОКЪ СКАТЫШЪ КОГО-
НОСНЕІ^Ъ ОТЕЦЪ, ПАСТЫРЕЙ И ОуЧНТЕЛЕЙ, СН^ЧЕ СКАТЫШЪ ПАПЪ, ПДТ^УДДОКЪ И
мнт^ополнтокъ, д^Тепнскопокъ, ЕПНСКОПОКЪ И КСЕГО СКАЦНННЧЕСКДГО ЧИНА (ниже).
ЧЕТКЕ^ТОЙ КЕЦ1Н ОуЧИМСА, АКО К^ѴеМЪ КО ЕДИнѴ СКАТАЮ СОЕО^нѴю И АПОСТОЛЕ-
СкУю ЦЕ^КОКЕ, СН^ЧЕ оуПОКАЕМЪ НА ОуЧЕНІА И ДОГМАТЫ СКАТЫШЪ АПОСТОЛОКЪ Н
СКАТЫШЪ КСЕЛЕНСКН^Ъ СЕДМН СОКОЛОКЪ, А НЕ КЪ ЛЮДИ К^НМЪ. (Катех. Бол., Л, 11800.). Святый апостолъ Павелъ наименовалъ простыхъ людей храмомъ
Божіимъ: „Х^дмъ Божій, ^ече, нже есте кы°0, Т.-е. вѣрующіе. (Коримо., зач. 128). „И КСАКЪ эднстТлнннъ ЕСТЬ ЦЕркоКЕ Божіа00. (Катех. Бол., Л. 120 об.). Святый Іоаннъ Златоустъ благочестивую семью именуетъ Церковью:
„Б^дн, ^ече, долмъ нашъ акн це^ккн окноціъ, м^жн н женамн СОСТАКЛЕНЪ00. (Прологъ, Апргълъ, 12 день). Симеонъ Ѳессалоникійскій каѳолическую Церковь указуетъ не отъ
состава чиновъ іерархіи, но отъ истинныя вѣры: „КЛ^ОЛНЧЕСКЛА ОуКО ЦЕ^КОКЕ НЕ РНМСКДА Н ІЕ^ОСДЛНМСКАА, НИЖЕ КОНСТДНТННО-
ПОЛЕСКДА Н ЯНТІОДОЙСКЛА Н ЯЛЕКСЛНД^ІНСКЛА, НО КЛ^ОЛНЧЕСКЛА Н ЕДИНА Н ПА СКАТАА
И АПОСТОЛЕСКЛА. СКАТОЕ ОуКО ОТЪ СКАТАГО дѴдо ДОЛКАЦІЛА, НСТННЕІ Н АПОСТОЛЕ-
СКДА ДЕ^ЖДЦІАА СЛОКЕСА00. (Кн. Симеона Ѳессал., л. 48). ВОПРОСЪ. Если Церковь есть рравовѣрующіе христіане, то два и три
истинно-вѣрующіе могутъ быть Церковію; даже и одинъ христіанинъ мо¬
жетъ составить Церковь. Но можетъ ли дойти Церковь до такого состоянія,
чтобы не быть въ ней іерархическихъ чиновъ и полности видимыхъ
таинствъ, какъ исповѣдуемъ мы нынѣ? ОТВѢТЪ. Можетъ. Исаія пророкъ древле предрекъ о нужномъ со¬ стояніи Церкви, сказавъ: ' „ОсТАКАЕНА КАДЕТЪ ДЦІН СІОНА, АКО К^?ЦІА КЪ КННОГ^АД'к, Н АКОЖЕ ДОАННАНЦІЕ
КЪ КЕ^ТОГ^АД'Ь, Н АКО ДОДДЪ ОБСТОИМЪ04'. (Исаіи гл. 1). Святый Ипполитъ, папа римскій, на сіе мѣсто творитъ толкованіе: „ВНЖДЕ, ^ЕЧЕ, ДОО^ОКА КО3ЛЮКЛЕННЕ ОСІАНІЕ, ЕЖЕ ПРЕЖДЕ КОЛНЦ^Ъ ^ОДОКЪ О
ДОЕМЕНН ДОЕД^ЕЧЕ. НЕКО О І^ДЕО^Ъ СІЕ СЛОКО П^О^ОЧЕСТКОКА, НИЖЕ О СІ'ОН'І: ДОДдѢ,
НО О СКАТАЙ ЦЕ^ККН. СІОНЪ КО ЦЕ^КОКЕ, СдоѢчЕ ЮЖЕ ОТЪ АЗЫКЪ ДОНКЕДшУюСА НЕ-
к'ЬстѴ КСН ДОО^ОЦЫ ПОКА3АША00. (Соборн. Болъш., л. 120).