Деяния Первого Всероссийского Cобора христиан-поморцев, приемлющих брак. 1909 г.

: [url=http://txt.drevle.com/text/sobor_pomorcev_priemlyuschih_brak-1909/151]Деяния Первого Всероссийского Cобора христиан-поморцев, приемлющих брак. 1909 г.[/url]
 

Содержание

ЧАСТЬ I

ЧАСТЬ 2

Телеграмма Собора на имя Государя Императора и ответ Государя

Приветствія Собору и адреса, поднесенные Председателю и Секретарю Собора

ГолосЪ Церкви (письма, присланныя ПредсоборнымЪ СовЬщаніямЪ)

ДокладЪ: О Церкви и ея ТаинствахЪ Л.Ф. Пичугина

ДокладЪ: О всепагубномъ антихристе Л.Ф. Пичугина

ДокладЪ: О святыхъ пророкахЪ Енохе и Илiе Л.Ф. Пичугина

ДокладЪ: ОбЪ антихристЪ и пророкахЪ И.И. Зыкова

ДокладЪ: О наставникахЪ и настоятеляхЪ Т.А. Худошина

ДокладЪ: О существе брака Т.А. Худошина

ДокладЪ; О таинствЪ св. крещенія въ простолюдинскомЪ состояніи Ф. П. Кондратьева

ДокладЪ: О таинстве покаянія вЪ простолюдинскомЪ состояніи Ф. П. Кондратьева

Брачный уставъ Московской Монинской моленной 1803 г. и канонЪ Всемилостивому Спасу, составленный Г. И. Скочковымъ

ДокладЪ: О брачномЪ каноне Г. И. Скочкова Д. В. Ватова

Брачный уставЪ Петербургской Общины

Докладъ: О старообрядческихЪ общинахЪ Д. В. Батова

Поморскій ответЪ сто пятый

Сообщенія

Постановленія Духовнаго Суда

Особыя мненія членовЪ Собора

ЧАСТЬ 3. Доклады по гражданским вопросамъ

ЧАСТЬ 4. Предсоборныя совещания

ЧАСТЬ 5.

ЧАСТЬ 6

OCR
27 СогласнЬ] ли постановленія Са¬
марскаго Собора сЪ д5 прав. 6-го
Вселенск. Собора и обязателЬнЬі
ли они для нашихЪ настоятелей. ПР и переходѣ настоятеля отЪ
безорачнЫхЪ сЪ своей паствой
нуждается ли онЪ вЪ новомЪ бла¬
гословеніи. ОбязателЬнЬі и во всемЪ со-
гласнЬі сЪ 95 прав. 6-го Вселен¬
скаго Собора. Если безбрачный духовнЬій
отецЪ присоединяется сЪ своей
паствой кЪ нашей церкви, то дол¬
ЖенЪ получитЬ новое благослове¬
ніе отЪ нашихЪ настоятелей, согла¬
сно 8-го Прав. І-го Всел. Собора. Вопросъ о самокрестахъ оставить до Собора. О приходящихъ отъ господствующей въ Россіи церкви. Какой порядокъ установленъ
для пріема приходящихъ отЪ го¬
сподствующей церкви. ОтЪ господствующей вЪ Россіи
церкви мЬі принимаемъ чрезЪ таин¬
ство Св. крещенія на томЪ основа¬
ніи, что господствующая церковЬ
вЪ іббб году соборне наименовала
Бога тЬмой, сказавЪ: «лучше иматЬ
именовати Бога тЬмою, неЖели
свѣтѣ»; за то, что она исказила сим¬
волъ ВѢрЬцза то, что поругала имя
Ісуса Христа, назвавъ его Пресвя¬
тое имя равноухимЪ, чудовищемЪ,
отЪ врага рода человѣческаго
искаЖеннЬімЪ и ничего незначу-
щимЪ и кромѣ того, принимаетъ
отверЖенное скверное полива-
телЬное, кропителЬное и омЬіва-
телЬное крещеніе; зато, что изрек¬
ла проклятіе на христолреданное
двоеперстное перстосложеніе. О бѣлокриницко Какую имѢлЪ хиротонію, право¬
славную или еретическую, бѢглЬій
митрополитЪ Амвросій, принятЪш
вЪ унію, именуемую поповщиной. КакЪ считатЬ хиротонію австрій¬
ской іерархіи, благодатной или
нѢтЪ. мъ священствѣ. МитрополитЪ Кмвросій, какЪ
членЪ Греческой церкви, которая
признается нами еретической,
получилЪ хиротонію отЪ ерети¬
ковЪ, а потому таковое священ¬
ство не моЖетЪ бЬггЬ признавае¬
мо послѣдовательно ХристовЬімЪ,
такЪ какЪ у поповцевЪ Бѣлокри¬
ницкаго священства не бЫло соб¬
ственной хиротоніи і8о лѣтѣ.