Miscellanea Orientalia Christiana. Восточнохристианское разнообразие

Miscellanea Orientalia Christiana. Восточнохристианское разнообразие / Российский государственный гуманитарный университет, Институт восточных культур и античности ; Ruhr-Universität Bochum, Seminar für Orientalistik und Islamwissenschaft ; ред. Н.Н. Селезнев, Ю.Н. Аржанов. Москва : ИВКА РГГУ, Пробел-2000, 2014. -- ISBN 978-5-98604-419-4

: [url=http://txt.drevle.com/text/miscellanea_orientalia_christiana-vostochnohristianskoe_raznoobrazie-2014/67]Miscellanea Orientalia Christiana. Восточнохристианское разнообразие / Российский государственный гуманитарный университет, Институт восточных культур и античности ; Ruhr-Universität Bochum, Seminar für Orientalistik und Islamwissenschaft ; ред. Н.Н. Селезнев, Ю.Н. Аржанов. Москва : ИВКА РГГУ, Пробел-2000, 2014. -- ISBN 978-5-98604-419-4[/url]
 

Содержание

Miscellanea Orientalia Christiana

От редакторов

SYRIACA

CAUCASIANA

COPTICA ET AETHIOPICA

TURCICA

ARABICA

Об авторах

Содержание

Inhaltsverzeichnis

OCR
66
Miscellanea Orientalia Christiana
Юрий Аржанов
ܗ ܂ܐ ̈ ̇
ܗܬ ̈ ܬ ̈ܖ ܂*ܐܬ ܐ ̈ ̇
ܗ ܓ
ܦܐܘ ܂ܐ ܘ ܒ ܒ ܐܬܘܪ ܘ ܐ ܕ
ܐ ܪ ܝܗܘ ܐ ̣ܘܗܕ ܐ ܐ ܦܐܕ ܓ ܐ ܂ܐ ܗ *ܐܓ
܂ܗܬ ̈ ܒ ܢ ̈ܒ * ܕ *ܐ ܓܕ ܐ ̈ ܐ
̈ܖܬ ܂ ܕ
ܒ ܒܕ ̇ܘܗ ܐ ܐܘ ܂ܐ ܘ ܝ ܐܘ ܂* ܐ ̇
ܒܕ ̇ܘܗ
܂ ܒ ܬܐ ܕ ܐ ܕ ܐ ܘ ܐ
*ܝܗ ܐ ܘܕ *ܐܬ ܝ ̣
ܗ ܦܐܕ ܢ ܓ ܒܘ
܂ܐ ̈
̇
ܗܬ̈ * ̇
ܐ ܬ ̈ܖܬ ܐ ܗ ܂ܐ ܐܕ
܂ ܐ
̇
ܒܕ ܐ ܓ ܝ ܒ ܂ܐܬܘܪ ܘ *ܐܬ ܘ
̇
ܒ ܐ ܕ ܐܬ ܐ ܝ ̇
ܒܘ ܂ܐ ܐ ܘ ܒܕ ܐܕ ܒ ܒ
[...] ܂ ̈ܕܙܕ ܐ
̇
ܓ ܂ܐܬ ̈ ܒܘܬ ܗ *ܐ ܦܐܘ ܐ ܐ
ܐ ܂*ܐܬ ̈ ܬ ̈ ܕ ܐ ̈ ܐ ܐܬ ̈ ܒܘܬ
̇
ܓ ܂*ܐܬ ܕ ܐ ̇
ܗ ܝ̣
ܗ ܝܗܕ ܓ
ܐ
̈
ܐܕ ܐ ܂ܐ ܘ ̈ܖ ܐ ̈ ܕ ܝ ̇
ܗ ܐܬ
܂
̇
ܐ ܐ ܢܘ ܕ ܒܘܬ ܐܬ ̇ ܘ ܂ܢܘ
*ܐ ܦܐܕ ܐ ܐ ܂*ܐ ̈ ܐ ̈ ܕ ܐܬ ܘ
ܝ̇
ܗ ܃ܐ ܐ ܒܕ ܐܬ ܐ ܐܬ ܒܘܬ ܝ ̇
ܘ ܂
̇
܂
̇
ܐ ̈ ܐ ܕ
________________
Apparatus criticus:
P ܐܬ : M ܐܬ || P ܐܓ : M ܐܓ ܕ ܐ
||P ܐ ܓܕ ܐ ̈ ܐ
̈ܖܬ : M ܐ ܐ ܓܕ ܐ ̈ ܪܬ || P ܕ
:Mܢܘ ܕ||P :M ||Pܐܬ :Mܐܬ ||Pܝܗ
:om.M||P ̇
ܐ : M ܐ || M, P corr. in marg. ܐܬ ܘ : P
ܐ ܘ || P ܐ : M ܐ ܐ || P ܐܬ ̈ ܐܬ ̈ :
M ܐܬ ̈ ܬ ̈ || P ܐܬ ܕ : M ܐܬ ܕ || P ܐ ̈
: M ܐ || P ܐ : M ܐܬ
________________
Философия прежде всего подразделяется на две главные части:
теорию и практику, о чем далее следует дать отчет. В связи с
этим делением следует сказать, что также Бог, Кто есть начало
всего [сущего], обладает двумя общими силами, с помощью ко-
торых Он приводит в движение все, что Им сотворено. Одна --
та, с помощью которой Он все установил и привел к бытию; а
другая -- та, с помощью которой Он заботится об устройстве и
сохранении всего того, что было Им создано. Похожим образом,