Miscellanea Orientalia Christiana. Восточнохристианское разнообразие

Miscellanea Orientalia Christiana. Восточнохристианское разнообразие / Российский государственный гуманитарный университет, Институт восточных культур и античности ; Ruhr-Universität Bochum, Seminar für Orientalistik und Islamwissenschaft ; ред. Н.Н. Селезнев, Ю.Н. Аржанов. Москва : ИВКА РГГУ, Пробел-2000, 2014. -- ISBN 978-5-98604-419-4

: [url=http://txt.drevle.com/text/miscellanea_orientalia_christiana-vostochnohristianskoe_raznoobrazie-2014/330]Miscellanea Orientalia Christiana. Восточнохристианское разнообразие / Российский государственный гуманитарный университет, Институт восточных культур и античности ; Ruhr-Universität Bochum, Seminar für Orientalistik und Islamwissenschaft ; ред. Н.Н. Селезнев, Ю.Н. Аржанов. Москва : ИВКА РГГУ, Пробел-2000, 2014. -- ISBN 978-5-98604-419-4[/url]
 

Содержание

Miscellanea Orientalia Christiana

От редакторов

SYRIACA

CAUCASIANA

COPTICA ET AETHIOPICA

TURCICA

ARABICA

Об авторах

Содержание

Inhaltsverzeichnis

OCR
ловеком]. И упаси Господь го-
ворить, что Само творящее
Слово Бога и Дух Его подобны
нам, тварным созданиям. [...]
В другом месте Книги [=Корана]
говорится: «Это -- <Иисус сын
Марии>, Речение Истины, в Ко-
тором они проводят различия»
[ср. Кор. 19:34], а предыдущий
стих [Кор. 4:171] как раз испове-
дует Его единство.
В другом месте он говорит:
«Пример Иисуса пред Богом
подобен Адаму, которого Он
создал из праха» [Кор. 3:59].
Словами «Пример Иисуса» он
указывает [исключительно] на
человечество [Христово], вос-
принятое от пречистой Марии,
поскольку он здесь не упомина-
ет Христа, а только Иисуса.
В суре <«Род ʿИмрāна»> он гово-
рит: «Пример Иисуса сына Ма-
рии подобен Адаму» [Кор. 3:59].
Словом «Иисус» он указывает
[исключительно] на человечество
[Христово], воспринятое от пре-
чистой Марии.
Подобно тому как Адам был со-
творен без полового сношения и
союза, точно так же тело Госпо-
да Христа было сотворено без
полового сношения и союза.
Подобно тому как тело Адама
вкусило смерти, точно так же
тело Христа вкусило смерти.
Подобно тому как Адам был со-
творен без полового сношения и
союза, точно так же человечество
Христово было сотворено без по-
лового сношения и союза. Подоб-
но тому как тело Адама вкусило
смерти, точно так же тело Христа
вкусило смерти.