Священноиерей Матфей Андреев, его беседы с безпоповцами и послания к ним

Дружинин В.Г. Священноиерей Матфей Андреев, его беседы с безпоповцами и послания к ним. -С.Петебург, 1908

: [url=http://txt.drevle.com/text/druzhinin-svyaschennoierei_matfei_andreev-1908/21]Дружинин В.Г. Священноиерей Матфей Андреев, его беседы с безпоповцами и послания к ним. -С.Петебург, 1908[/url]
 

OCR
— 17 —
глее, возлюбденніи, во святой в?р? стойте, утвержайтоснЖ&уЛ.
дайтеся Духомъ Святымъ, нп въ чесомъ же отстуіліяійа
нроданія ыатріарховъ право ел авныхъ и святыхъ отцовъ ск!^Л<
от'ь ннхъ освящаемыхъ л посылаемыхъ, и до конца преЩй*
ваюіце съ нами, сиасстеся и Богъ мира и любве да будетъ
с'ь нами *) А кто отметается свят, отоцъ и не слушаетъ,
самого Христа Бога отметается ~).
Г л а в а (>. О е д и и о и г л а в ? с в и д ? т е л ь с т в а о т ъ
с в я т ы х ъ п и с а н і и, я к о Г о с и о д ь 1с у с ъ X р и с т о с ъ
С и а с ъ н а ш ъ с а м ъ о с т ь г л а в о ю, паст ы рем ъ, а р -
х і е р е о м ъ и о с н о в а н і ? м ъ церкви своей *).
Азъ еемь альфа и омега, начатокъ и конецъ, сыіі,
и б?, и грядыіі Вседержитель *), Господь о себ? речо.—
Глава н еод?тель закону, и св?тъ истинный, и вс?хъ Тво-
редъ—Христосгь, единосущный Отцу и Снятому Духу.
Топ есть глава т?лу церкве, о н?мъ же имамы пзбавле-
піе, кровно Его. II того далъ есть главу в-ыліе вс?хъ
церквей, я же есть Т?ло Кго г>).
О иастыр?. Нлишголіе іоанна, oil Азъ еемь пастырь
добрыіі и ;шаю Моя, и ;шаеть Мя Моя, яко же знаетъ
Мя Отецъ, и Азъ знаю Отца и душу Мою полагаю за
овца н ины овца имамъ. яже не суть отъ двора сего, и
тыя Ми нодобаетъ привести, и будеть едино стадо и
едииъ пастырь <:). О таковыхъ в?рныхъ свопх'ь овцахъ
Христосъ душу свою положи и знаетъ ихъ, яко своего
двора, и Той есть единъ истинный пастырь, и едина овчарня,
святая соборная церковь Его апостольская, до нея же Господь
собираетъ многихъ странъ и народовъ, да будетъ во вс?хъ
единъ Господь Богъ и едина в?ра, едино крещеніе, едины
таііиы Т?ла и Крове Господни, едино мудрованіе и о иротчихъ
церковныхъ тайнахъ, и дверію его входити и исходити, а не
входяй дверьми, тоіі тать есть и разбоіінпкъ 7).
(об.) О а р х і о ]> е и. Имуще убо архіереа велика, прошедша
небеса, ісуса (1ьша Божія SJ, да милостнвъ будетъ и в?реігъ
иервосвященпшеъ въ т-Ьхъ, яже к'ь Г>огу, воеже очистить
гр?хп людскія "). Такоігь нам'ь иодобаше архіерей преиодо-
бен'ь, пезлобивъ, безскверпепъ, отлученъ отъ гр?шникъ и
выше иі'Пееъ быншііі l0J. Христосъ ирншедъ— а])хіерей
гряду іцих ь благъ большею и совершенною скиніою иерукотво-
рсішою: п) вм?сто безчислеішыхъ іереовъ единаго архіереа
Христа имамы; архіереіі бо ость единъ в?рный сынъ, могій
с ихъ, ихъ же есть архіерей, свобод ити отъ гр?ховъ. Святый
М 'Л\п\ листъ 2;V2. •) Книга о В?р?. Глава 4, лиетъ 55.
:') Циркші своей на пол?. 4) Апок. 1. 5) Колас. 250.
(:) Кнанп'ліо тол. ноуч. сшітнтелемъ, листъ 50.
'•') Толков. украдеп, и цогуоит-ъ. ь) Аіюстолъ Панелъ Квр?омъ 311.
'•') Ит. 318. 10) Нач. :^5.
11) Опят. «Члатоуггъ. Корит», і», нъ В?р? листъ 54.
Н. V, Лі'У/КіПШНЬ. 2