Беседы старообрядцев Л.Ф.Пичугина, представителя беспоповцев поморского брачного согласия, и Ф.Е.Мельникова и Д.С.Варакина, представителей поповцев, приемлющих белокриницкую иерархию, 7, 8, 9 и 10 мая 1909 г. в аудитории Политехнического Музея в Москве.

Беседы старообрядцев Л.Ф.Пичугина, представителя беспоповцев поморского брачного согласия, и Ф.Е.Мельникова и Д.С.Варакина, представителей поповцев, приемлющих белокриницкую иерархию, 7, 8, 9 и 10 мая 1909 г. в аудитории Политехнического Музея в Москве. Издание Совета Поморских соборов и Союза Старообрядческих начетчиков. -М.:Тип. Рябушинского, 1910. 312С.

: [url=http://txt.drevle.com/text/besedy_staroobryadcev-melnikova_i_varakina_s_pichuginym-1910/94]Беседы старообрядцев Л.Ф.Пичугина, представителя беспоповцев поморского брачного согласия, и Ф.Е.Мельникова и Д.С.Варакина, представителей поповцев, приемлющих белокриницкую иерархию, 7, 8, 9 и 10 мая 1909 г. в аудитории Политехнического Музея в Москве. Издание Совета Поморских соборов и Союза Старообрядческих начетчиков. -М.:Тип. Рябушинского, 1910. 312С.[/url]
 

OCR
крокь ХрнстокѴ илтЬти. Еса же па не тако нлѵЬютъ„ но ннлко н
НЕЧЕСТНКО. О НН^Ъ ЖЕ СЛйЫ рЕЦІН. Иже и Л\ДркТ0НИТАНЕ ГЛАГОЛЮТСА.
УмАЦІЕ Три НАЧАЛА ПрОПОК'ЬдЛТН И КрЕфЕНІЕ ДАЮТЪ НЕ ЕДИНО,, НО ДКЛ
И Три Н ПЛПЕЖИ ОПр'ксНОКОЛІЪ ПрНЧАЦ1АЮТСА„ Н НАЧАЛО БоЖЕСТкЪ?
КТОрОЕ ККОДАТЪ Н ПрОЧІЕ ЕрЕТНКИ. Прослушайсте со вниманіемъ, кто еретики и какія тайны у ере¬
тиковъ. ВОПРОСЪ. „„ИСТНННЫА АН Н ПрАКЫА ПрЕСКАТЫА ТАЙНЫ ХрНСТОКЫ
сЪ?ТЬ «у ЕреТИКОКЪ*4'4' ОТВѢТЪ. „„Понеже они истннныа н прдкыА к'ѣры Хрнстокы НЕ ИМѢЮТЪ, ТО КДКО ПрЕЧИСТЫА И СКАТЫА ТАИНЫ ХрНСТОКЫ ву НН^Ъ
КЫТИ МОГУТЪ;4'4' Таинствъ церковныхъ седмь, а въ числѣ седми тайнъ первая тайна
Крещеніе. Поэтому у еретиковъ нѣтъ и тайны крещенія. Вѣдь есть ере¬
тики, у которыхъ крещеніе совершается такъ же, какъ и у православныхъ
христіанъ. Будьте любезны выслушать: „„И мнатса т'кмъ же креціЕнТЕмъ КрЕЦІЛТИСА4'4'. Т.-е., въ три погруженія, съ призываніемъ Святой Троицы, т.-е. тою
же формою крестятся. Но почему же форма не даетъ силы еретическому
крещенію? „„Понеже онн истннныа н прАКЫА к'кры Хрнстокы не илѵЬ-
ютъ4'4'. и „„По истинѣ ничто оу нн^ъ н^сть истинно4'4'. Итакъ, у еретиковъ всѣ таинства: и крещеніе, и мѵропомазаніе, и
хиротонія и всѣ остальныя, если они и подобны таинствамъ православной
Церкви, но происходятъ отъ своего измышленія для обмана простодуш¬
ныхъ. Наконецъ, святый Григорій Богословъ, патріархъ константинополь¬
скій, въ словѣ 24 пишетъ: „„Не ТЕРПЛЮ НЕ проСК^ЦЕЕНЪ БЫТН ПО ПрОСБгкфЕНІ'Н„ НСКАЖЛА Н'ѢчТО
ИЗЪ ТрЕ)(Ъ„ КЪ Н^Ъ ЖЕ НМА КрЕСТН^СА: Н ИСТИННО КЪ КОД'Ь ПОГрЕКА-
ТНСА НЕ БЪ К03р0ЖДЕНІЕ„ НО КО ОуМЕрЦІБЛЕНІЕ СОКЕрШАЕМЫН (нЫЖв).
НЫН^ ЖЕ КАА СІА лесть клагодатн„ паче же ДЛЮЦІН^Ъ благодать„ дабы
къ Бога кгкроклтн„ и от^однти кезкожнѴ (ниже). Горе мші съ СК'ЬтЛОСТІ'Ю СЕЮ„ АЦ1Е ПО КАПЕЛИ ОЧЕрН'ЬкАЮСА: АЦІЕ СК’ѢтЛ'ІІНШН^Ъ Зрю