Беседы старообрядцев Л.Ф.Пичугина, представителя беспоповцев поморского брачного согласия, и Ф.Е.Мельникова и Д.С.Варакина, представителей поповцев, приемлющих белокриницкую иерархию, 7, 8, 9 и 10 мая 1909 г. в аудитории Политехнического Музея в Москве.

Беседы старообрядцев Л.Ф.Пичугина, представителя беспоповцев поморского брачного согласия, и Ф.Е.Мельникова и Д.С.Варакина, представителей поповцев, приемлющих белокриницкую иерархию, 7, 8, 9 и 10 мая 1909 г. в аудитории Политехнического Музея в Москве. Издание Совета Поморских соборов и Союза Старообрядческих начетчиков. -М.:Тип. Рябушинского, 1910. 312С.

: [url=http://txt.drevle.com/text/besedy_staroobryadcev-melnikova_i_varakina_s_pichuginym-1910/80]Беседы старообрядцев Л.Ф.Пичугина, представителя беспоповцев поморского брачного согласия, и Ф.Е.Мельникова и Д.С.Варакина, представителей поповцев, приемлющих белокриницкую иерархию, 7, 8, 9 и 10 мая 1909 г. в аудитории Политехнического Музея в Москве. Издание Совета Поморских соборов и Союза Старообрядческих начетчиков. -М.:Тип. Рябушинского, 1910. 312С.[/url]
 

OCR
А разъ посвятить, слѣдовательно, хиротонію новую ему нужно дать. „Н НА тотъ степень ПОСТАВИТЬ его„ НА КОТОРОМЪ ОНЪ БЫЛЪ бъ 'е^еснѵс. 1 Такъ что, если онъ своей степени по мѵропомазаніи лишился, то
его снова нужно хиротонисать, какъ сказано. Такъ вотъ, милѣйшіе слу¬
шатели, ясность Божественнаго Писанія не подтверждаетъ то, что
говорилъ мой собесѣдникъ въ защиту еретическаго священства. И
вотъ теперь оказалось, что ваше священство беззаконное, ерети¬
ческое. Если бы еретика митрополита Амвросія вы хотѣли бы
имѣть митрополитомъ, то его снова нужно было рукополагать,
посвятить истинной хиротоніей. А была ли у васъ истинная,
священная хиротонія? Нѣтъ. Такъ у васъ и Амвросій остался
при томъ, чѣмъ онъ былъ. И вашимъ попамъ и мнимымъ епископамъ
онъ не могъ дать благодати рукоположенія, какъ сказалъ Златоустъ: „,,Ннкто ЖЕ 50 П^ОКЛАТЫ^Ъ ИНОМ^? ПРЕПОДАЕТЪ БЛАГОСЛОБЕНІА, его ЖЕ САМЪ ЛНШНСА4'4'. Затѣмъ вы здѣсь говорили о священникахъ, что будто бы
ваши священники имѣли право принимать еретическихъ клириковъ
съ ихъ правомъ,—неправда, милѣйшій. Это говорили вы лично отъ себя,
а не отъ закона. О священникахъ вотъ что говоритъ Сѵмеонъ Солунскій.
Книга его, листъ 104 оборотъ. „Слыиін: ни единъ же гбаціеннод'Ьйсткокати Те^ей можетъ бъ ИЛИ ИНО ЧТО Д'ЬйсТБОБАТИ, ДЦІЕ НЕ уИрОТОНѴю НМАТЬ. СІА ЖЕ отъ а^Те^еа есть, у ко лр^ІЕрЕЙстко чрЕЗЪ того д'ЬйстбѴетъ. Паки ІЕрЕЙ ТДЙНОД'ЬЙСТБЪ НЕД'кйсТБ&ТЪ БЕЗЪ ЖЕрТБЕНННКА: СЕЙ ЖЕ ЧрЕЗЪ
МѴрО ОСБАЦШТСА: МѴрО ЖЕ ЧрЕЗЪ Ар^ІЕрЕА САМОГО СОБЕрШЛЕТСА. Т'ЬмЪ ЖЕ кром^ лр^і'ЕрЕА,, ниже жестка, ниже Те^ей0 ниже ЖЕрткЕнннкъ кесма.
вуко СІА БСА Ч^ЕЗЪ Ар^ІЕрЕА сѴтЬС4/. А у васъ архіерея не было, поэтому и священство ваше незаконное.
Какъ же вы рѣшаетесь приглашать насъ къ вашему священству, разъ у
васъ такъ нетвердо основаніе? Дальше 323 листъ того же Сѵмеона Со¬
лунскаго. „ПрЕЗБНТЕрЛ ЖЕ ГЛАГОЛЕМАГО СОБЕріННТЕЛЬНЛГО АКО БЛАГОДАТЬ НмѴ-
фАГО ТОКМО СОБЕрш НТ ЕЛЬНЕЮ БЪ ТЛИНСТКЛ: НЕ уКО прЕПОДЛТЕЛЬН^Ю.
КрЕфЛЕТЪ КО Н СКЛЦІЕННОД^’НСТбѴеТЪ: НЕ МОЖЕТЪ ЖЕ ^ИрОТОНИСАТИл