Беседы старообрядцев Л.Ф.Пичугина, представителя беспоповцев поморского брачного согласия, и Ф.Е.Мельникова и Д.С.Варакина, представителей поповцев, приемлющих белокриницкую иерархию, 7, 8, 9 и 10 мая 1909 г. в аудитории Политехнического Музея в Москве.

Беседы старообрядцев Л.Ф.Пичугина, представителя беспоповцев поморского брачного согласия, и Ф.Е.Мельникова и Д.С.Варакина, представителей поповцев, приемлющих белокриницкую иерархию, 7, 8, 9 и 10 мая 1909 г. в аудитории Политехнического Музея в Москве. Издание Совета Поморских соборов и Союза Старообрядческих начетчиков. -М.:Тип. Рябушинского, 1910. 312С.

: [url=http://txt.drevle.com/text/besedy_staroobryadcev-melnikova_i_varakina_s_pichuginym-1910/267]Беседы старообрядцев Л.Ф.Пичугина, представителя беспоповцев поморского брачного согласия, и Ф.Е.Мельникова и Д.С.Варакина, представителей поповцев, приемлющих белокриницкую иерархию, 7, 8, 9 и 10 мая 1909 г. в аудитории Политехнического Музея в Москве. Издание Совета Поморских соборов и Союза Старообрядческих начетчиков. -М.:Тип. Рябушинского, 1910. 312С.[/url]
 

OCR
— ІМГГ — НТЮ ЖСрТВТ, ТО-ИЛЪ ВСТИШОС ЩШІГШЦЯЕІе. ІГГТребіГТЪ. КаГЪ НТО ПСШГМЯТЬ <ис!фе&итъ>? '0>нъ растлитъ лоялшмъ ученіемъ не просто жертву, *
<лі,<тѵтіѵ'К)у жертву я вмѣстѣ. съ тѣмъ я мѣсто святое, текстъ жертвен¬
никъ. А чѣлгъ же дао замѣнится? Какъ сказано, кумиръ свой на святомъ
мѣстѣ поставятъ. А кумиръ— это лпязгое ученіе, ереси, злое ученіе, ко¬
торое, калъ мерзость запустѣнія. станетъ на мѣстѣ святѣ. Такъ
вотъ чиго тнаси Боже и сохрани, — пріобщиться мерзости запу¬
стѣнія аншіагги1 А если скажете, что это ррюмя еще не при¬
шли», то отвѣтъ тже прочитанъ, что «ебшюеь ѵ совеітшлоск ь
скончалась власть іудейская ъ Церковь рапорта?. А потомъ:
«такожде будетъ въ пащ/гтміѵ ѵ ѵыѵ/штяя святая жертва?, йены!
отвѣтъ! Жертвы не будетъ: н не только въ частномъ какомъ-нибудь мѣ¬
стѣ. и не въ храмѣ 'Соломона. а по всему міру, какъ говорятъ Писаніе, ко¬
торое я прочту: ,,Н не текло еезд^ и ескдѴ, но н ех начальной ПуркЕН Япо-
гтоласт’ін ео і^осалкл^ тгартьѴ нгтнннѴ» ех запѴггЬіТе еесдгті^. Прискорбно н правдиво сіе Писаніе говоритъ не просто о жертвѣ, но
съ удареніемъ: «Естѵчѵуѵі жертву въ запустѣніе введетъ»' н < вездѣ н
всюду», т.-е. во всѣхъ частяхъ свѣта; что тже н совершилось. Послѣднія
слова свидѣтельства гласятъ: ,,Н СЕОК> ^лѴк> ЛЕрЗОГТЕ НА Л'ЬгТ'І СЕА’Г’ѢлХ ПОГТАЕНТ1, ЛКО ЖЕ Я положилъ, въ основаніе моей рѣчи пророческое и евангеліъекое уче¬
ніе о тайнѣ причащенія совмѣстно съ ветхозавѣтною жертвою н доказалъ,
какъ разорена жертва іудейская. А антихристъ опустошилъ и жертву
святую. А что въ еретическихъ храмахъ, ото дѣлается, то святое Писаніе
повѣствуетъ, что это есть ве жертва святая, а мерзость запустѣнія. Кате¬
хизисъ великій говоритъ по этому вопросу, 25 листъ.: ,,Л1 узость здпѴѴт'кнТд гтднгтх на л'ЬѴт'Ь гьатЧ:. Снр'&чь, еже ОБЛАДАЕТЪ НЕЧЕГТНЕАА ЕрЕСЬ П,Е(ІКЕН ГЬАТЫА4'*'. Въ общемъ, и выходитъ, что мы чуждаемся не святой великой тайны
причащенія, а мерзости запустѣнія. Снова читаю прерванное мѣсто въ
Катехизисѣ: