Беседы старообрядцев Л.Ф.Пичугина, представителя беспоповцев поморского брачного согласия, и Ф.Е.Мельникова и Д.С.Варакина, представителей поповцев, приемлющих белокриницкую иерархию, 7, 8, 9 и 10 мая 1909 г. в аудитории Политехнического Музея в Москве.

Беседы старообрядцев Л.Ф.Пичугина, представителя беспоповцев поморского брачного согласия, и Ф.Е.Мельникова и Д.С.Варакина, представителей поповцев, приемлющих белокриницкую иерархию, 7, 8, 9 и 10 мая 1909 г. в аудитории Политехнического Музея в Москве. Издание Совета Поморских соборов и Союза Старообрядческих начетчиков. -М.:Тип. Рябушинского, 1910. 312С.

: [url=http://txt.drevle.com/text/besedy_staroobryadcev-melnikova_i_varakina_s_pichuginym-1910/239]Беседы старообрядцев Л.Ф.Пичугина, представителя беспоповцев поморского брачного согласия, и Ф.Е.Мельникова и Д.С.Варакина, представителей поповцев, приемлющих белокриницкую иерархию, 7, 8, 9 и 10 мая 1909 г. в аудитории Политехнического Музея в Москве. Издание Совета Поморских соборов и Союза Старообрядческих начетчиков. -М.:Тип. Рябушинского, 1910. 312С.[/url]
 

OCR
— 239 — ш'Гн КАДИЛИ. ТАКО И ІІДБЕЛЪ ЗАгк ГЛАГОЛЕТЪ: ЕЛНЖДЫ АЦІЕ АСТЕ„ СМЕ^ТА
ГОСПОДНЮ КОЗК'ІціЛЕТЕ. И СІА^ОНАА ЕСТА СЕМЕНА. Таже покдзѴай„ ако
даже до скончднУа та пребываетъ,, рЕЧЕ„ донелЖже дціе пріидетъ1'4'. Господню БОЗБ'&фЛЕТЕ. '
ДАЖЕ до скончднУа тд п То же самое мы читаемъ и въ книгѣ «Большой Катихизисъ», на
листу 384: ЖрИТЕ Н ПРИНОСИТЕ СО БЛАГОДДрЕНІ*ЕЛ1Ъ„ Н ОСБАфАЕЕТЕ СЪ БЛАГОСЛОВЕНІЕМЪ. О семъ и Павелъ къ Коринѳомъ пишетъ: Чаша блдгослокенУа„ еа же летъ. Акоже оно слобо„ еже рЕЧЕ Господа Богъ,, рАСТНТЕ Н МНОЖН-
ТЕСА,, Н НАПОЛНИТЕ ЗЕМЛЮ„ ЕДИНОЮ рЕЧЕНО КАІСТА„ И КО АСА КрЕМЕНА
СОБЕрШНТЕЛАНО ЕСТА„ БНЕГДЛ КЪ рОЖДЕНІЮ ЕСТЕСТКО ПрНЛАГАЕТСА. СНЦЕ И Разъ повелѣлъ Богъ «расти и множиться», и это всегда совершается
по его повелѣнію и нѣтъ никакой возможности остановить эту силу словъ;
такъ и слова Господни о жертвѣ одинъ разъ были сказаны, но на всѣхъ
престолахъ даже и до пришествія его пребудетъ сила жертвы. Если при¬
знать, что антихристъ царствуетъ и все уничтожилъ въ Церкви, то, слѣ¬
довательно, слова ап. Павла «дондеже пріидетъ», т.-е. до второго при¬
шествія, и слова св. Іоанна Златоуста оказываются праздными; но это
я помыслить даже страшно. Въ книгѣ «Кирилловой», на листу 78 оборотъ,
пишется слѣдующее: оо0Уа глаголы Господи а. Примите аднте„ се еста т'Ьло Мое,,
ЗА БЫ ЛОМНМОЕ ко оставленіе Гр’Ь^ОБЪ. И пінте отъ неа бсн„ се еста
КрОБА МоА НОВАГО ЗАБОТА,, ЗА БЫ Н ЗА МНОГИМЪ Н3ЛНБДЕМДА БО
остдбленУе гр^окъ. И сіе творите бъ Мое воспоминаніе. Снр'ічА,, СТАБЛЕНІЕ Гр’Е^ОБЪ. И ПІНТЕ ОТЪ НЕА БСН„ СЕ ЕСТА
ЗАБОТА,, ЗА БЫ Н ЗА МНОГИМЪ НЗЛНБАЕМДА БО сіе слобо Господне единою речено быста, еже на бс^ъ престол^ъ ОЛТДрЕБЫ^Ъ ДАЖЕ ДО СЕГО ДНЕ, Н ДО ПрНШЕСТБІА ѲгО„ ПОДАЕТЪ СНлѴ