Беседы старообрядцев Л.Ф.Пичугина, представителя беспоповцев поморского брачного согласия, и Ф.Е.Мельникова и Д.С.Варакина, представителей поповцев, приемлющих белокриницкую иерархию, 7, 8, 9 и 10 мая 1909 г. в аудитории Политехнического Музея в Москве.

Беседы старообрядцев Л.Ф.Пичугина, представителя беспоповцев поморского брачного согласия, и Ф.Е.Мельникова и Д.С.Варакина, представителей поповцев, приемлющих белокриницкую иерархию, 7, 8, 9 и 10 мая 1909 г. в аудитории Политехнического Музея в Москве. Издание Совета Поморских соборов и Союза Старообрядческих начетчиков. -М.:Тип. Рябушинского, 1910. 312С.

: [url=http://txt.drevle.com/text/besedy_staroobryadcev-melnikova_i_varakina_s_pichuginym-1910/157]Беседы старообрядцев Л.Ф.Пичугина, представителя беспоповцев поморского брачного согласия, и Ф.Е.Мельникова и Д.С.Варакина, представителей поповцев, приемлющих белокриницкую иерархию, 7, 8, 9 и 10 мая 1909 г. в аудитории Политехнического Музея в Москве. Издание Совета Поморских соборов и Союза Старообрядческих начетчиков. -М.:Тип. Рябушинского, 1910. 312С.[/url]
 

OCR
— 157 — Такъ какъ прежде антихриста должны прійти пророки Енохъ и
Илія, то сначала бесѣда будетъ итти о нихъ. Я держусь такого взгляда, что въ основаніе духовнаго зданія все¬
гда должно полагать — Священное Писаніе. Въ основу настоящей бесѣды
кладу пророковъ, такъ какъ все въ христіанствѣ идетъ какъ отъ источ¬
ника, — отъ пророковъ: само Евангеліе отъ пророковъ, Самъ Христосъ
пришелъ по благовѣстію пророковъ, благочестіе взято отъ пророковъ,—все
получило свое начало отъ пророковъ. Итакъ, начинаю отъ пророка Малахія. Пророкъ Малахія—единствен¬
ный пророкъ, а вмѣстѣ съ тѣмъ и послѣдній, говорилъ о пришествіи про¬
рока Иліи прежде пришествія Христа. Объ Енохѣ ни одинъ пророкъ не
говоритъ. Богъ глаголетъ устами пророка Малахіи (глава 4). ^ііоманите законъ Моисеа рлкл Моего„ акоже покел^ъ емѴ бъ
ХоріІК^ КЪ КЕЕмЪ? ИзрАНЛЮ„ ПОКЕЛЩНІА Н ОПрЛКДЛНІА. И СЕ ЙЗ'А ПОСЫЛАЮ
БАМЪ Илію ѲеЗКИТАНННАт ПРЕЖДЕ ПрНШЕЕТКІА ДНЕ ГОСПОДНА ЕЕЛНКАГО
Н ПрОЕК’І'фЕННЛГО,, НЖЕ СуЕТрОНТЪ СЕРДЦЕ ОтцѴ КЪ СЫН#„ И ЕЕрДІ^Е
ЧЕЛОК'ЬкѴ КЪ ИЕКрЕННЕмХ, ДА НЕ ПрНШЕДЪ ПОрАЖ^ ЗЕМЛЮ ГрОКІЮ4'4'. (По новому переводу). Изъ прочитаннаго видно, что Богъ устами пророка Малахіи возвѣ¬
щаетъ, что прежде пришествія Христова Богъ посылаетъ Илію. Съ какой
миссіей, для какой цѣли посылаетъ Богъ пророка Илію? Пророкъ Илія
посылается Богомъ съ тѣмъ, чтобы уготовать людей къ принятію Господа. Посмотримъ, дорогіе слушатели, на комъ сбылось это пророчество.
Сбылось ли оно, сбывается ли, или еще сбудется въ будущемъ. Я скажу
вамъ ясно, согласно Божественнаго Евангелія, что пророчество это сбы¬
лось, и сбылось на Іоаннѣ Предотечѣ. Вотъ и свидѣтельство: Священное Евангеліе отъ Луки, глава I, зачало 2. „„БЫЕТЬ КЪ ДНН ИрОДА ЦАрА ТѴдЕЕКЛ,, ІЕрЕН н^кТн именемъ Зл^а-
рід„ отъ днееныа чрЕДЫ ЯкТлнн„ н жена его отъ дцпрі ЯлроноБгі'^ъ0
I! ІША ЕН блНЕАКЕ^Ь (:НІІЖС). БыіТЬ ЖЕ ЕЛ^ЖЛфУ ІЛ\Я КЪ ЧішѴ ЧрЕДЫ
ЕКОЕА ПрЕДЪ Богомъ ПО СКЫЧЛЮ ЕКАЦШІННЧЕЕТ&Л0 КЛЮЧИЕА ЕЛіУ ПОКЛ-
дмтн кшедъ къ ЦЕркокь Гоеподню (ниже). Акишлса емѴ Янгелъ Гос-
ПОДЕНЬ„ ЕТОЛ ОДЕЕнѴю ОЛТАрА КАДИЛЬНАГО. И ЕМ^ТНЕА Зл^ЛрІЛ КНД’ккЪ,,