Беседы старообрядцев Л.Ф.Пичугина, представителя беспоповцев поморского брачного согласия, и Ф.Е.Мельникова и Д.С.Варакина, представителей поповцев, приемлющих белокриницкую иерархию, 7, 8, 9 и 10 мая 1909 г. в аудитории Политехнического Музея в Москве.

Беседы старообрядцев Л.Ф.Пичугина, представителя беспоповцев поморского брачного согласия, и Ф.Е.Мельникова и Д.С.Варакина, представителей поповцев, приемлющих белокриницкую иерархию, 7, 8, 9 и 10 мая 1909 г. в аудитории Политехнического Музея в Москве. Издание Совета Поморских соборов и Союза Старообрядческих начетчиков. -М.:Тип. Рябушинского, 1910. 312С.

: [url=http://txt.drevle.com/text/besedy_staroobryadcev-melnikova_i_varakina_s_pichuginym-1910/149]Беседы старообрядцев Л.Ф.Пичугина, представителя беспоповцев поморского брачного согласия, и Ф.Е.Мельникова и Д.С.Варакина, представителей поповцев, приемлющих белокриницкую иерархию, 7, 8, 9 и 10 мая 1909 г. в аудитории Политехнического Музея в Москве. Издание Совета Поморских соборов и Союза Старообрядческих начетчиков. -М.:Тип. Рябушинского, 1910. 312С.[/url]
 

OCR
— 149 — Такъ и вы, господинъ собесѣдникъ, должно быть дремлете, когда я
говорю; а когда проснетесь, кричите: стой, я ничего не слыхалъ. Такъ
не спите, а слушайте! Крестить всѣхъ еретиковъ, не есть мнѣніе Монтана,
Савелія и Евномія — еретиковъ, а есть повелѣніе Христовой Церкви, что
я вамъ и доказалъ. Вы мнѣ ставили въ укоръ, что я правилъ Василія Великаго не бралъ
пъ руки, неправда. Я приводилъ 47 правило Василія Великаго и теперь
имъ дамъ подобающее мѣсто. Книга Никона Черногорца, слово 63, листъ
062. Правило Василія Великаго первое: 0,4нсті'н Н тУн ОТЪ вздорны)(Ъ сУтА, ОБАЧЕ НЗ&ОЛНГА ДрСБННМЪ„ церковнымъ ОЧНЦІАТНСА*'4'. Такъ вотъ Василій Великій говоритъ въ пользу нашу, что еретики
безъ благодати не могутъ крестить, а потому и слѣдуетъ приходящихъ
отъ нихъ покрещивать. Также гласитъ и 47 правило его же: словомъ покрецшмъ тдкобыа4'*'. Теперь, что будете говорить противъ этого? ІІ|ютивиться и упорство¬
вать. Тогда выслушайте приговоръ святаго отца Ѳеодора Студита. Оиъ
пишетъ къ Навкратію сыну, ч. 2, стр. 106: «//устъ перестанетъ противить¬
ся и Василію'ѣеликому. котораго голосъ есть голосъ Божій*. Такъ и вы. ВЪ СЕБ’Ь. ОскѴд'Ѣ ВО ПОДААНІЕ; ВНЕГДД ПрЕС
він оуво отступившій ОТЪ ОТЕЦЪ нм^шд
НИМЪ рУкѴ Н^Ъ НМ'І.ША ДАрОВДНІЕ дУ^ОВН
стѴи люді'е вывиіЕ, ниже крЕірдтн„ нн рУі^
КЪ ТОмУ НЕ МОгУфЕ БЛДГОДДТ& СвАТАГО НЕ] ВНЕГДД ПрЕС'ІіЦМТНСА ПОСЛѢДОВАНІЮ. Пер- къ томУ не могУціе благодать Сватдго ДУ^А НнѢ’МЪ податн, отъ ТЪ ОТЕЦЪ НмѢшД рУкОПОЛОЖЕНІА, И КО3ЛОЖІ-
ДАрОВДНІЕ дУ^ОВНОЕ . ОтдѢлИБшУнЖССА ПрО-
КрЕЦіДТН^ НН рУкУ ВОЗЛДГДТН НМ'ЬиД ОБЛАСТЬ, Сватдго ДУѵа ннѣмъ податн, отъ